Уважаемый покупатель, благодарим Вас за покупку в нашем магазине. Надеемся, что использование купленной техники доставит Вам удовольствие! Мы всегда рады помочь Вам в приобретении новых высококачественных и современных изделий. Покупая технику в нашем магазине Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией.
Если у Вас имеется гарантийный талон торговой сети "Яркий Мир"/"Яркий фотомаркет", то Вам следует обращаться в тот магазин сети, где была сделана покупка. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправную технику, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки товара в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. В случае утери гарантийного талона факт приобретения товара необходимо будет доказывать дополнительно.
Мы искренне надеемся, что купленная у нас техника прослужит Вам долго и не доставит гарантийных проблем, если всё же Вам придется обратиться к нам по поводу ремонта, мы сделаем всё возможное, что бы как можно быстрее устранить неисправность.
Позвонить на телефон горячей линии Sony: 8 (800) 200-76-67, 8 (800) 100-80-22 и уточнить, можно сдать технику в сервисный центр или нужно вызывать курьера. Если можно сдать технику в сервисный центр, то обратитесь по указанным ниже адресам в сервисный центр. Если технику может забрать только курьер, то для этого нужно оставить заявку на горячей линии.
Фото центр FOTO-ONE авторизован компаниями Nikon, Canon, Fujifilm, Tamron, Olympus, Sony и выполняет ремонт фотоаппаратов и объективов.
Сервисный Центр ООО "Готовые решения" zooma.ru
Техника Sony: вспышки и аксессуары.
Сервис-Центр «АС» russervice.ru
"Профсервис"
Единый номер телефона сервисного центра +7 (495) 729-76-13
Адреса пунктов приема техники SIGMA в РФ для отправки в официальный московский сервисный центр:
изменение пароля
Обратите внимание, что Вы оформляете заказ на товар доступный для Предзаказа. Срок поступления товара будет Вам сообщен при подтверждении заказа менеджером
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА
Обращаем Ваше внимание, что срок поступления в продажу товара, в отношении которого оформляется предварительный заказ, а также цена такого товара являются ориентировочными и могут быть изменены. В указанных случаях Вы вправе отказаться от оформления заказа на товар на измененных условиях.
Обращаем внимание, что кредит/рассрочка на товар оформляется по полной розничной стоимости.
Покупка товара в кредит/рассрочку не суммируется с акциями и специальными предложениями.
Если не указано исключение в условиях акции.