Качество обслуживания на высоте.
Компания «Яркий Мир» всегда уделяла особое внимание качеству обслуживания и предоставляемых услуг в своих магазинах. Поэтому, время от времени, в наши магазины заходят специалисты, замаскированные под обычных покупателей, чтобы оценить уровень обслуживания. Очередное масштабное исследование, уже третье по счету, доказало, что компания «Яркий Мир» может гордиться своими сотрудниками.
В течение месяца в магазинах компании «Яркий Мир» специалистами маркетинговой компанией «MPNS Mystery Shopping» оценивался профессионализм сотрудников, качество обслуживания в салонах, качество печати в лабораториях, ассортимент представленных товаров, интерьер магазинов и финансовая дисциплина. В очередной раз магазины компании показали высокий результат. А в сравнении с прошлыми исследованиями, почти все основные показатели претерпели еще и положительный рост. При проверке стал наиболее заметен рост таких показателей, как качество аналоговой и цифровой печати в лаборатории, уровень обслуживания в магазинах и доброжелательность сотрудников. По итогам исследования проводится работа с директорами магазинов и продавцами-консультантами, чтобы добиться еще больших высот.