Товары Услуги Школа Прокат Сервис
Наши магазины О компании Доставка и оплата Обратная связь
  • Фото и видео камеры
    • Детские
    • Пленочные фотоаппараты
      • Компактные плёночные
    • Моментальной печати
      • Камеры мгновенной печати
      • Картриджи
      • Аксессуары
    • Компактные
      • Компактные камеры Canon
      • Компактные камеры Fujifilm
      • Компактные камеры Leica
      • Компактные камеры Nikon
      • Компактные камеры Olympus
      • Компактные камеры Pentax / Ricoh
      • Компактные камеры Sony
    • Со сменной оптикой
      • Системные фотокамеры Canon
      • Системные фотокамеры Fujifilm
      • Системные фотокамеры Hasselblad
      • Системные фотокамеры Leica
      • Системные фотокамеры Nikon
      • Системные фотокамеры Olympus / OM System
      • Системные фотокамеры Panasonic
      • Системные фотокамеры Sony
      • Системные фотокамеры Зенит
    • Зеркальные
      • Зеркальные камеры Canon
      • Зеркальные камеры Leica
      • Зеркальные камеры Nikon
      • Зеркальные камеры Pentax
    • Видеокамеры
      • Экшен и VR камеры
      • Видеокамеры
      • Видеокамеры со сменной оптикой
      • Камеры с интервальной съемкой
      • Аксессуары к VR и экшен камерам
    • Квадрокоптеры
      • Квадрокоптеры
      • Аксессуары для квадрокоптеров
  • Объективы
    • Объективы для Canon
    • Объективы для Fujifilm
    • Объективы для Hasselblad
    • Объективы для Leica
    • Объективы для L-mount (Leica, Panasonic, Sigma)
    • Объективы для Micro 4/3
    • Объективы для Nikon
    • Объективы для Pentax
    • Объективы для Sony
    • Объективы для M42 / L39
    • Адаптеры и переходные кольца
  • Вспышки
    • Вспышки для Canon
    • Вспышки для Fujifilm
    • Вспышки для Leica
    • Вспышки для Nikon
    • Вспышки для Olympus и Panasonic
    • Вспышки для Pentax и Ricoh
    • Вспышки для Sony
    • Вспышки универсальные
    • Аксессуары для вспышек
  • Аксессуары
    • Карты памяти
      • Карты памяти SD
      • Карты памяти Compact Flash
      • Карты памяти XQD
      • Карты памяти CFexpress
      • Устройства для чтения карт памяти
      • Аксессуары для карт памяти
    • USB Flash накопители (флешки)
    • Светофильтры
      • 7artisans
      • Tiffen
      • B+W
      • Benro
      • Cokin
      • Freewell
      • Fujifilm
      • Fujimi
      • Hoya
      • Manfrotto
      • Rodenstock
      • Zeiss
      • Разное
    • Сумки, чехлы, рюкзаки
      • Чехлы
      • Сумки
      • Сумки на колесах
      • Рюкзаки
      • Кейсы
      • Ремни и разгрузки
      • Разное
    • Штативы и моноподы
      • Большие штативы
      • Настольные штативы
      • Моноподы
      • Моноподы для селфи
      • Слайдеры, тележки и рельсовые системы
      • Другие держатели
      • Головки для штативов и моноподов
      • Аксессуары
      • Запчасти
    • Внешние жесткие диски
    • Батарейки
      • Agfa
      • Duracell
      • Energizer
      • Kodak
      • Varta
    • Аккумуляторы и зарядные устройства
      • Аккумуляторы
      • Зарядные устройства
    • Аксессуары для камер
      • Canon. Аксессуары для камер
      • Canon. Аксессуары для объективов
      • Nikon. Аксессуары для камер
      • Nikon. Аксессуары для объективов
      • Fujifilm
      • Joby
      • Leica
      • Olympus / OM System
      • Panasonic
      • Pentax / Ricoh
      • Sony. Аксессуары для фотокамер
      • Sony. Аксессуары для видеокамер
      • Flama
      • Разное
    • Средства по уходу за техникой
    • Защитные пленки для дисплеев
    • Товары для дайвинга
    • Микрофоны
    • Для профессионального видео
    • Стабилизаторы (стедикамы)
    • Фонари
    • Накамерные мониторы
    • Клетки
    • Сувенирная продукция
    • Подарки
      • Подарочные карты
  • Оптические приборы
    • Бинокли
    • Зрительные трубы
    • Монокуляры
    • Дальномеры
    • Оптические прицелы
  • Электроника
    • Акустика, гарнитуры
      • Беспроводные колонки
      • Компьютерная акустика
      • Наушники и гарнитуры
    • Аудиорекордеры и диктофоны
    • Внешние аккумуляторы
    • Графические планшеты и стилусы
    • Компьютерная периферия
      • Веб-камеры
    • Фотопринтеры
    • Бытовая техника
    • Аксессуары
      • Защитные пленки и стекла
      • Зарядные устройства
      • Кабели
      • Переходники
      • Чехлы
      • CD, DVD, Blue-ray диски
      • Сетевые фильтры
    • Умный дом
  • Материалы
    • Фотопленка
      • Silberra
      • Film World
      • Kodak
      • FujiFilm
      • Foma
      • Ilford
      • Lomography
      • CineStill Film
      • ADOX
      • Shanghai
    • Фотоматериалы
      • Silberra
      • Lomond
      • Славич
      • Прочие
      • Фотобумага струйная
      • Картриджи для принтеров
      • Принадлежности для фотолаборатории
  • Осветительное оборудование
    • Импульсный свет
    • Постоянный свет
    • Софтбоксы
    • Рефлекторы, соты, шторки
    • Фотозонты
    • Отражатели
    • Стойки
    • Держатели
    • Фоны
    • Для предметной съемки
    • Экспонометры, калибраторы, аксессуары
    • Синхронизаторы
    • Разное
  • Б/У Техника и Уценка
    • Уценка
    • Пленочные фотоаппараты
    • Цифровые фотоаппараты
    • Объективы
    • Видеокамеры
    • Вспышки
    • Аксессуары
    • Оптические приборы
    • Студийное оборудование
  • Фоторамки
    • Oldena
    • Baummann
      • Рамки
      • Паспарту
    • Fotografia
      • Рамки
      • Мультирамки
    • Henzo, Walther
    • Hofmann
    • Baummann Сосна
    • Мирам
    • Стеклянные рамки GT
    • Ритуальные фоторамки
    • Styler
    • ZEP
    • Крепления для фоторам
  • Фотоальбомы
    • Fotografia
    • Альбомы из кожи
    • Goldbuch
    • Henzo
    • Hofmann
    • Мирам
    • Oldena
    • Tezoro
    • Walther
    • Книги о фотографии, альбомы известных фотографов
  • Красота и здоровье
    • Выпрямители
    • Триммеры и машинки для стрижки
    • Солнцезащитные очки
      • MYKITA
      • INVU
      • Cafa France
      • LETO
Credit 0 0 24 right
Credit 12 24 right
Work schedule 960x100
Главная страницаНовостиFujifilm X-H1 и X-T2 – что нового? Технический обзор
все подряд Новости Анонсы Обзоры Прошивки Видеообзоры акции
21 февраля 2018

Fujifilm X-H1 и X-T2 – что нового? Технический обзор

Fujifilm X-H1 рядом с X-T2, вид спереди

Новая камера Fujifilm X-H1 была анонсирована на прошлой неделе и очень скоро поступает в продажу. Чем новинка лучше уже проверенного временем флагмана X-T2? Разберем основные различия.

Стабилизация изображения. X-H1 – это первая камера семейства Fujifilm X со встроенным стабилизатором (IBIS). В рабочем состоянии матрица постоянно «подвешена» на магнитах и смещается по 5 осям для компенсации смещения камеры. Возможна совместная работа с оптическим стабилизатором в объективе – это будет актуально для длиннофокусных объективов, смещение которых плохо компенсируется одной только матрицей. Эффективность, по заявлениям Fujifilm, составляет 5 ступеней экспозиции – и первые тесты предпродажных образцов это подтверждают. При использовании со стандартным XF 35mm f/1.4 – возможно и все 5.5 ступеней.

Добавление внутрикамерного стабилизатора не такая простая вещь, как может показаться: при жесткой фиксации матрицы до нее практически не доходит вибрация от срабатывания затвора. Однако, если матрица находится в подвешенном состоянии, она становится значительно более чувствительной к подобным вещам. Известно, что щелчок затвора у ряда камер (других производителей) вызывает микросмаз и не позволяет достичь идеальной резкости, даже при очень коротких выдержках. Поэтому инженеры Fujifilm использовали амортизационный подвес для блока затвора: он крепится на 5 пружинах, которые работают в качестве виброгасителей. Подобная конструкция позволяет снизить влияние удара затвора до едва заметного уровня, хотя и не исключает его полностью. По данным Fujifilm, при использовании механического затвора X-H1 может терять до 11% детализации (у других камер потери могут достигать 20% и более) – компания не просто так отказывалась от использования внутрикамерной стабилизации ранее. Для абсолютного спокойствия можно использовать «электронную переднюю шторку» затвора – в этом случае матрица начнет экспонироваться без предварительных движений. В то же время, это позволит избежать эффекта «желе» («rolling shutter») или полос от ламп искусственного освещения – обычных артефактов для полностью электронного затвора. У X-T2 матрица жестко фиксирована на материнской плате, поэтому небольшая вибрация от щелчка затвора на ней не сказывается никак, режима электронной передней шторки у X-T2 нет.

Fujifilm X-H1 и X-T2. вид сверху

Корпус. Здесь много заметных изменений. Инженерам Fujifilm нужно было где-то разместить описанные выше модули (магнитный подвес матрицы и пружинный подвес затвора), поэтому его пришлось сделать выше и толще. Аналогичные изменения были, например, и у камер Sony: серия a7 от первого поколения к третьему растет все больше и больше. Fujifilm заявляет, что толщина стенок корпуса повышена на 25%, но это не всё: вокруг байонета и в некоторых других местах передняя панель усилена дополнительными ребрами жесткости, которые предотвращают люфт и искривление корпуса при использовании тяжелой оптики. Компания планирует выпускать новые  тяжелые объективы, XF 200mm F2.8 будет весить около 2 кг, поэтому дополнительная жесткость не будет лишней. Наконец, у X-H1 увеличена площадь теплоотводящей поверхности корпуса, благодаря чему камера меньше перегревается – например, при записи видео в 4K. Утолщение корпуса было использовано с пользой для эргономики: на верхней панели появился вспомогательный ЖК-экран с наиболее важными параметрами съемки (потребляет мало энергии, удобен для съемки в темноте – есть подсветка). Выступ батарейного отсека стал более выраженным, теперь не требуется приобретать дополнительные рукоятки-«хваты». Оборотной стороной процесса стало повышение веса камеры примерно на 170 г (это заметно) и исчезновение диска компенсации экспозиции (его функционал можно назначить на передний или задний диск управления). Как и X-T2, X-H1 надежно защищена от пыли, брызг и мороза: можно снимать при температуре до -10°. Для съемки в тяжелых погодных условиях обратите внимание на объектив: он обязательно должен иметь буквы WR, иначе он может протечь сам и закоротить камеру, да и через байонетное соединение смогут проникнуть и пыль, и жидкость. У X-H1 также  повышена сопротивляемость лакокрасочного покрытия к царапинам: у предыдущих камер Fuji она составляет 4H (примерно соответствует автомобильной краске), у Fujifilm X-H1 – 8H.

Fujifilm X-H1, схема влагозащитных уплотнителей

Схема герметизации Fujifilm X-H1 с батарейным блоком

Немного изменено расположение кнопок на задней панели: кнопка AF-L заменена на AF-ON и перенесена ближе к видоискателю, подолгу держать на ней палец теперь удобнее. Справедливости ради, у X-T2 кнопку AF-L (блокировка автофокуса) также можно было переназначить на AF-ON (включение автофокуса), просто теперь для этого не надо погружаться в меню. Кнопка AF-ON нужна при съемке с спорта и аналогичных сложных сюжетов: когда вы делаете кадр или серию, вы зачастую полностью отпускаете кнопку спуска затвора, что приводит к выключению автофокуса. Камера перестает следить за объектом, а при повторном нажатии, скорее всего, начнет вести уже что-то другое – если перед вами не один, а несколько постоянно перемещающихся и перекрывающих друг друга объектов, навестись на нужный бывает довольно непросто. Постоянное нажатие AF-ON, как кнопки, не связанной со спуском затвора, позволяет непрерывно удерживать объект в фокусе – во всяком случае, пока с этим справляется автоматика камеры.

Автофокусировка у X-H1 использует ту же раскладку из 325 точек фокусировки, 169 из которых работает с определением фаз, а остальные – только с определением контраста. Зона покрытия фазовой фокусировки осталось той же самой: 50% кадра по горизонтали и 75% кадра по вертикали. Это не очень много по меркам 2018 года: у давно вышедшего Nikon D500 фазовые точки покрывают всю ширину видоискателя, а у Sony A6500 покрыта практически вся площадь, как по горизонтали, так и по вертикали. Но положительные подвижки есть: у X-H1 повышена чувствительность фазовых точек при слабом освещении: до -1 EV. Это соответствует чувствительности Sony A6500, но заметно уступает современным зеркальным камерам (-3 EV у Nikon D500, -4 EV по центральной точке). При съемке на улице ночью, на концерте, в церкви и в других подобных ситуациях X-H1 будет работать намного быстрее X-T2, но лучшим «зеркалкам» он будет уступать. X-T2 c последними обновлениями прошивки (недавно вышла версия 3.00) также стал фокусироваться  лучше, чем год назад (в основном, за счет обновления алгоритмов слежения и повышения скорости контрастной фокусировки), но превзойти аппаратные ограничения только за счет обновлений невозможно. С другой стороны, несмотря на перечисленные ограничения, X-T2 успешно используется многими фотографами для спорта и других сюжетов, требующих быстрой реакции камеры. Фокусировка во многом зависит от используемого объектива. В системе Fuji можно придерживаться одного простого правила: если у объектива есть буквы LM в названии, он точно будет фокусироваться быстро. Если нет, то надо смотреть индивидуально. Например, последние миниатюрные объективы, такие как XF 23mm F2 R WR, XF 35mm F2 R WR, XF 50mm F2 R WR, фокусируются практически мгновенно и без LM привода. Более «светлые», такие как XF 16mm F1.4 R WR или XF 35mm f/1.4 R, вероятно, тормозит больший вес линз, хотя здесь тоже многое зависит от модели камеры и условий съемки.

Вернемся к эргономике, здесь есть еще несколько интересных деталей. Прежде всего, сенсорный экран, который позволяет управлять фокусировкой, быстро перемещаться по меню и незаметно спускать затвор. Удобная вещь для уличной фотографии и всех видов съемки с использованием штатива, от пейзажа до «предметки» и макро. Часть экрана можно использовать в качестве тачпада для перемещения точек автофокуса, хотя это вряд ли будет актуально – ведь для этого есть удобный джойстик.  По остальным характеристикам экран остался таким же.

Большое значение для любого фотографа имеет качество видоискателя – и здесь у X-H1 есть положительные сдвиги. Прежде всего, приблизительно на 50% повышено разрешение: с 2.4 до 3.7 млн. точек. Примерно в 2 раза ускорена работа датчика глаза, который переключает вывод данных с большого дисплея на видоискатель и обратно. В 1.6 раз повышена максимальная яркость. Скорость обновления и задержка осталась той же, что и у X-T2 в формированном режиме: прибл. 100 Гц, 5 мс. Новый режим «Natural Live View» позволяет увидеть изображение максимально близко к тому, как его можно было бы наблюдать через оптический видоискатель, с нейтральными цветом и низкой контрастностью. В сети гуляло много слухов о якобы полном отсутствии «блэкаута» (затемнения при срабатывании затвора)  у новой камеры, но, с учетом того, что матрица и процессор используются те же, да и весь  процесс получения изображения ничуть не изменился, реализоваться этим слухам не из чего.

Fujifilm X-H1 и X-T2, вид сзади

Еще одним небольшим изменением стало изменение кнопки спуска затвора: во-первых, она больше не совместима с механическими спусковыми тросиками. Это, вероятно, связано с внутренними изменениями: в X-H1 применяется чувствительная пластинчатая пружина, не имеющая жесткого ограничителя хода – это позволяет спускать затвор без сотрясения камеры:  еще один шаг в борьбе с микросмазом. При серийной съемке добавлено обнаружение мерцания: камера автоматически подстраивается под яркую фазу работы источников искусственного освещения.

На этом можно закончить с описанием изменений для фотографов: как видите, их достаточно много. Перейдем к видео: здесь изменения не менее значительные. Во-первых, большое влияние оказывают уже описанные нововведения: встроенная оптическая стабилизация и сенсорный экран. Fuji X-H1 позволяет достичь приемлемого уровня плавности видеоряда при съемке с любым объективом, независимо от того, есть у него собственный стабилизатор (OIS) или нет. Хотя внутрикамерная стабилизация, конечно, не может сравниться в эффективности со  специализированными электронными стедикамами, ее присутствие позволяет в ряде случаев отказаться от этих дополнительных устройств – и для экономии бюджета, и для сохранения малозаметности (для журналистики и документального кино это может быть важно). 

На момент выхода Fujifilm X-H1 предлагает один из лучших функционалов для съемки видео, уступая только Panasonic GH5 / GH5S. Она поддерживает UHD 4K (16:9) и Cinema 4K (17:9) режимы (до 30p и 24p соответственно), при 4K съемке применяется небольшой кроп-фактор: 1.17х. Full HD записывается без кропа, со скоростью до 120 кадров/с. Съемка на карты памяти возможна с 3 вариантами сжатия: 200, 100 или 50 Мбит/с. При использовании внешнего рекордера доступен «чистый» HDMI c цветовой субдискретизацией 4:2:2 (8 бит), на карту памяти записывается только 4:2:0 8 бит – до Panasonic GH5, с его внутренней записью 10 бит 4:2:2, конечно, далеко. Как объясняют представители Fujifilm, внедрение 10-битной технологии обработки видео потребовало бы применение электроники принципиально другого класса, что значительно увеличило бы цену камеры и сделало бы ее менее привлекательной для фотографов (которым этот функционал не требуется). Очевидно, Fujifilm в данный момент больше ориентируется на универсальность в сочетании с относительной доступностью, и поэтому пока не хочет рисковать с дорогостоящими нишевыми моделями для профессионального видео (хотя работа в этом направлении, очевидно, ведется). Если сравнивать с остальными фотоаппаратами, часто применяющимися для видеосъемки (Sony, Canon) – то 8 бит - это на общем уровне. Благодаря битрейту 200 Мбит/с можно получать видео с достаточно низким сжатием, без артефактов и с хорошей детализацией. Повышено качество записи звука: в X-H1 применяется 24-битное сэмплирование против 16-битного у X-T2. К сожалению, отсутствует шаблон «зебра» (есть только штатное предупреждение о засветке, чувствительность которого не настраивается) и другие продвинутые инструменты мониторинга (осциллограф, вектороскоп). По словам разработчиков Fujifilm, это связано с тем, что из процессора и так уже выжат максимум возможностей (демозаика сенсора X-Trans требует больших аппаратных затрат по сравнению с демозаикой обычного сенсора Байера). Добавление второго процессора или более мощной модели, в свою очередь, привело бы к необходимости дополнительного охлаждения, а форм-фактор таких камер не предполагает установку больших радиаторов, и это ведет за собой очередное удорожание конечного продукта. Иными словами: это не умышленное, а вынужденное ограничение.

X-H1 позволяет записывать более длинные видеоролики: для 4K предельное время записи составляет 15 минут против 10 у X-T2. При подключении батарейной рукоятки обе камеры могут записывать до 30 минут видео (на карту памяти), – это ограничение связано с таможенным декларированием. Всё, что может записывать дольше, идет в разряд видеокамер, пошлины на которые выше. При работе с внешним рекордером длительность записи не ограничивается. В режиме видео доступны специальные скорости затвора 1/24, 1/48, 1/96, 120 и 1/240 с, то есть вы сможете использовать классические углы затвора 360°,  180° или 90°. Чтобы не перенастраивать камеру при переходе от фото к видео и обратно, можно использовать функцию «бесшумного управления» (Movie Silent Control), которая отключает диски на верхней панели камеры, но зато сохраняет все сделанные в ней настройки при выходе и возвращении обратно.

Фокусировка при записи видео у X-H1 стала лучше, причем это касается и ручного, и автоматического режимов: в автоматическом помогает повышенная светочувствительность фазовых датчиков (Fujifilm заявляет, что они будут работать даже при F11), а в ручном режиме появился новый «линейный» механизм работы фокусировочного мотора. Это означает, что электронный привод фокусировки (который применяется во всех объективах Fujifilm X), будет работать примерно также, как и механический – поворот кольца на определенный градус будет всегда означать перевод фокуса на одну и ту же дистанцию, независимо от скорости поворота. Это значительно облегчает использование оптики Fujifilm X с механизмами follow focus, и фокусировку при съемке видео в целом.

Видео «Caged Birds» наиболее интересно тем, что снято на внутреннюю память X-H1 (в режиме F-Log),
с использованием обычных фотообъективов: XF 16-55mm F2.8, XF 18mm F2, XF 56mm F1.2 и XF 90mm F2

Цвета и динамический диапазон при видеосъемке. Х-Н1 первой из камер Fujifilm предлагает режимы расширенного динамического диапазона при съемке видео: 200% и 400%. Гамма F-Log теперь доступна при записи на карту памяти, у Х-Т2 она была доступна только по HDMI (низкая контрастность F-Log обеспечивает дополнительные возможности для постобработки). К сожалению, при записи c F-Log нет возможности загружать и применять так называемые LUT-профили, которые дают оператору предварительное представление о готовом результате (подобное доступно только у Panasonic GH). Зато добавлен интересный режим имитации кинопленки Eterna. Новая «пленка» отличается сдержанными цветами, плавной кривой контрастности, широким динамическим диапазоном (эквивалент 12 ступеней), но в то же время глубокими тенями и насыщенными темными тонами. Eterna обеспечивает определенный запас для последующего «грейдинга», но при этом может использоваться как есть, прямо из камеры. Эта пленка доступна и в фоторежиме. Появится ли она в будущем у Fuji X-T2, с очередным обновлением прошивки, – вопрос открытый.

Итак, стоит ли Fujifilm X-H1 тех денег, которые разделяют его с X-T2 (20 000 руб. на момент анонса)? Вопрос, прежде всего в том, насколько вам нужна внутрикамерная стабилизация и запись видео? Если ваша работа подразумевает постоянное использование штатива или коротких выдержек, то большого смысла в новом стабилизаторе нет, тем более что длиннофокусные объективы Fujifilm и так оснащаются собственным стабилизатором OIS. Если же вам бывает нужно сделать снимок при очень тусклом свете без вспышки и сильных шумов (например, типичный портрет при венчании или крещении в церкви), или сделать с рук эффектное фото с проводкой – X-H1 подходит для этого лучше. Камера стала крупнее, что с одной стороны, улучшает эргономику, а с другой – увеличивает вес. X-H1 лучше подходит на роль универсального «комбайна» для фото и видео – хотя X-T2 с внешним стабилизатором и рекордером обеспечит ровно то же качество, что и X-H1 с внешним стабилизатором и рекордером, но X-H1 дает больше возможностей при съемке без этих дополнительных аксессуаров, налегке и без привлечения лишнего внимания на улице. Кроме того, улучшился автофокус при недостаточном освещении, видоискатель стал более четким, сенсорный экран облегчает и ускоряет передвижения по меню и галерее снимков. Так что, да, в большинстве случаев Fuji X-H1 оправдывает свою разницу в цене. И как система в целом, это один из сильных вариантов для профессионального фотографа: благодаря концентрации на APS-C формате, благодаря отсутствию собственного «полного кадра», у Fujifilm нет разделения между дешевыми, маленькими и вообще посредственными объективами как бы «любительского» сегмента и хорошими, но очень дорогими и тяжелыми «профессиональными» полнокадровыми линзами. Вес камеры, взятый сам по себе, имеет мало значения, но если брать камеру с объективом, камеру с набором оптики или две камеры с набором оптики (типичная ситуация для фотографа «на все руки», в особенности на свадьбе или аналогичном мероприятии) – то здесь и вес, и размеры, и цена уже начинают иметь значение. В целом, Fujifilm X-H1 выглядит как интересная камера для профессиональных фотографов и увлеченных энтузиастов. Это «дорогой кроп», но кроп быстрый, продуманный, малошумный и с превосходной передачей цвета.

Fujifilm X-H1 в нашем каталоге
Цена X-H1 Body: 129 999 руб.
Цена комплекта X-H1 Body с батарейным блоком VPB-XH1: 149 999 руб.*

* В комплекте с батарейным блоком VPB-XH1 также идут 2 оригинальных аккумулятора Fujifilm NP-W126S.

Международный старт продаж: 1 марта 2018 года. С 1 марта камера также появится в программе «Тест-драйв Fujifilm»
До 25 марта действует акция: скидка 20 000 руб. при покупке X-H1 с объективами XF16-55mm F2.8, XF50-140mm F2.8 или XF100-400mm F4.5-5.6.

Приложение: образцы снимков (1/4 от полного разрешения)

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF90mmF2 R WR, 90 мм, ISO 200, 1/500 с, F2.0, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Velvia, Lens Modulation Optimizer: OFF

 

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF10-24mmF4 R OIS, 11.5 мм, ISO 800, 1/160 с, F5.0, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Provia, Lens Modulation Optimizer: OFF

 

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR, 102.2 мм, ISO 8000, 1/1600 с, F3.2, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Provia, Lens Modulation Optimizer: OFF

 

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF16-55mmF2.8 R WR, 16 мм, ISO 1600, 13 с, F2.8, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Astia, Lens Modulation Optimizer: OFF

 

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR, 400 мм, ISO 1600, 1/60 с, F5.6, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Acros, Lens Modulation Optimizer: OFF

 

Fujifilm X-H1 image sample, пример снимка

XF50mmF2 R WR, 50 мм, ISO 200, 1/2500 с, F4, Dynamic Range: 100%, WB AUTO, Classic chrome, Lens Modulation Optimizer: OFF

Твитнуть
Feedback error
+7 (812) 603-55-55
Понравился магазин? Оцените на Яндекс Маркет
  • О компании
  • Наши магазины
  • Яркий online-Клуб
  • Акции
  • Бонусная программа
  • Обратная связь
  • Условия продажи
  • Кредит
  • Тест-драйв
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Сервис
  • Подарочный сертификат
  • Комиссионный отдел
  • Оптовая торговля
  • Вакансии
  • Работа с фотографами
Рассылка о новинках и акциях
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных

© Яркий фотомаркет, 2023

Удаление всех закладок
Это действие приведет к удалению всех сохраненных закладок без возможности восстановления
Отмена Удалить
×
Войдите либо зарегистрируйтесь
×
авторизация регистрация
Я забыл пароль

Подписываясь на рассылку, вы вступаете в Яркий online-Клуб, что дает возможность покупать товар по клубной цене.


×

изменение пароля

  • Введите минимум восемь символов.
    Доступен алфавит латиницы
    Рекомендуем использовать буквы и цифры для надежности данных
×

восстановление пароля

×
×


Обратите внимание, что Вы оформляете заказ на товар доступный для Предзаказа. Срок поступления товара будет Вам сообщен при подтверждении заказа менеджером

×

ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА

Обращаем Ваше внимание, что срок поступления в продажу товара, в отношении которого оформляется предварительный заказ, а также цена такого товара являются ориентировочными и могут быть изменены. В указанных случаях Вы вправе отказаться от оформления заказа на товар на измененных условиях.

×


Обращаем внимание, что кредит/рассрочка на товар оформляется по полной розничной стоимости.

Покупка товара в кредит/рассрочку не суммируется с акциями и специальными предложениями.

Если не указано исключение в условиях акции.

×
×
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА ЗАКАЗ!
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку своих персональных данных